Mafia Vero

Кривая роста. Путь от новичка до профессионала.

Для того, чтобы сразу начать играть, не надо долго ждать. Достаточно просто прийти и попробовать свои силы и поиграть в мафию в Минске. И если у вас мало опыта, то этоточно для вас. Итак, на СТАРТ, ВНИМАНИЕ, ПОЕХАЛИ:

  • Вы выучиваете жесты, чтобы их знать и применять;
  • Учитесь понимать, когда и при каких условиях заканчивается игра;
  • Важно научиться хорошо говорить в свою минуту так, чтобы окружающие вас понимали;

Подробней и по порядку: Карта мирного жителя:

  • Всегда выставляйте игрока на голосование, если подозреваете его.

В некоторых играх мирные жители терпят поражение только потому, что один из участников просто забыл выставить черного игрока на голосование. Советуем вам приучиться выставлять кандидатуру на первых секундах своей речи и довести это до автоматизма.

  • Нельзя называть себя беспричинно Шерифом, а также голосовать в тех, кто попросил “посидеть”.

Вскрыться Шерифом без причины – черный ход. Как и сказать, что вы не голосуетесь в этот круг, не будучи Шерифом или красной проверкой. Голосовать в игроков, которые объявили, что посидят — запрещено. С вероятностью 50% и больше — это шериф и/или красная проверка.

  • Нельзя на критическом круге голосовать куда-то без поддержки голосов своей команды.

Голосуете только вместе! Обычно, черным нужен один единственный голос для победы.

  • Будучи красным игроком, нельзя заявлять о противовесе между вами и выбранной кандидатурой.

Так делать нельзя, потому что, во-первых, вы можете ошибаться, и тогда вся команда проиграет. Во-вторых, подобный размен крайне невыгоден мирным, т.к. мафии для победы нужно вывести два игрока противоположной команды, а красным — три. Как ни парадоксально, противовес выгоден черным, но исполняют его мирные.

  • Нельзя прикрывать Шерифа на критическом круге, если он в городе не единственный.

Всегда есть вероятность (не больше 50%), что вам вскрылся черный игрок, и вы, тем самым, ломаете, уже упомянутый ранее, счет и логику игры всей мирной команде. Карта мафии/Дона:

  • Забыли/прослушали, кого нужно убивать в текущую ночь? Нельзя сидеть и ничего не делать!

Привлеките к себе внимание Дона и спросите его, кого он считает красным/черным. Первый номер, который он покажет вам красным (или просто покажет), вы убиваете.

  • Если на голосовании стоит ваш черный игрок и мирный, то голосовать надо в мирного.

Особенно, если этим голосованием вы закончите игру своей победой. Применимо ко всем критическим голосованиям, а не только при 7-рых. Карта шерифа:

  • Нельзя жестко называть непроверенного, уходящего при 9-рых игрока, мафией.

Оппонент с “аналогичной ролью” будет уповать на некритический круг по вашей версии игры, а также уповать на необоснованное знание цветов, свойственной мафии.

  • При угрозе вывода вас из игры на голосовании, нужно показать/выкрикнуть о том, что против вас ставить руки нельзя!

Дежурная фраза-выкрик перед голосованием: “Игрок #я не голосуется/ посидит!”

  • Если ваша красная проверка находится под угрозой вывода из игры и молчит, то вы должны соответствующим жестом/выкриком донести городу информацию, что данного игрока голосовать нельзя.

Будучи лидером мирных, вы обязаны сохранять жизни сокомандников. Особенно, проверенных вами.

  • Вы обязаны сообщить городу на критическом круге о своей шерифской роли и проверках в трех случаях:

а) В городе есть ваш оппонент из противоположной команды; б) На прошлом голосовании не был выведен ваш проверенный черный игрок; в) Вы ранее сообщили о своей роли. Тогда вам нужно объяснить логику своих проверок (почему и зачем шли к тому или иному игроку).

  • Вскрываться на некритическом круге крайне не рекомендуется. В случае опасности необходимо заявлять, что вы не голосуетесь/посидите.

И да, проверять того, кто назвался вашей ролью запрещено. Это точно известная мафия. Надеемся, что эти несложные советы помогут Вам выиграть больше игр, а впечатление от игры в Мафию останется только положительным. До встречи на играх в нашем клубе!