Беспредел и хаос. Анархия – мать порядка? Пособие по мафии для тех, кому надоели обычные игры от г-на Наполеона

Беспредел и хаос. Анархия – мать порядка? Пособие для тех, кому надоели обычные игры.

Принято считать, что хаос – это плохо, а порядок – хорошо. Однако в идеально структурированной и упорядоченной системе неоткуда взяться ничему новому – она ведь четко ездит по одним и тем же рельсам. Только в пучине беспорядка и хаоса может появиться что-либо, доселе неизвестное. Однако при полном беспорядке не может быть гарантированного результата – ведь невозможно предугадать, что будет дальше. Поэтому, как и во всей мафии, важен баланс, ведь прогресс – это всегда баланс между хаосом и порядком. Это подтверждается на практике – огромное количество сильных игроков очень часто, что называется, любят «валить трэш» — делать что-то необычное и заведомо нерезультативное, просто для развлечения; но именно из таких игр родилось немалое количество замечательных «фишек».

Если о порядке написано уже огромное количество статей, то сегодня мы поговорим именно о беспорядке, чему, на мой взгляд, уделяется несправедливо малое количество внимания.

Сразу оговоримся – при таких играх весь стол должен быть настроен на несерьезную игру, так как в противном ваше поведение может испортить настроение игрокам, которые сели за стол с серьезными намерениями. Так же не стоит злоупотреблять такими играми – новому опыту всегда нужно время, что бы найти свое комфортное место среди старого.

Конечно же, важно понимать, что такое поведение зачастую ведет к поражению, и не стоит при этом расстраиваться, однако победа в таких случаях необычайно сладка.

Итак, рассмотрим некоторые примеры «трэшового» поведения. Всего их – бесчисленное множество, однако приведенные ниже смогут послужить хорошей отправной точкой в стране мафиозного трэша и угара.

Сначала рассмотрим игру за красную карту.

  1. Сломай на нулевом круге. Лучше не в простого красного, а сразу в шерифа. Тут же игра приобретет остроту красок -задача выжить в такой ситуации достаточно сложная, а если еще и выгнать всех мафов из-за стола – то практически нереальная!
  2. Встань на нуле с самым красным игроком. Аргументируй это тем, что это очень хорошо сидящий черный. Призови шерифа не вскрываться на следующем круге, что бы посмеяться с того, как шериф в панике все же вскроется.
  3. Вскройся шерифом против настоящего. Можно дать проверенным черным игрока, которого больше всего подозреваешь, можно дать проверенным черным игрока, который и у настоящего шерифа нашелся черным, можно… да все, что угодно! Иногда, кстати, это может продлить жизнь шерифу – но как потом доказать, что ты не шланг?
  4. Дай отстрел перед ночью. Самый смак будет при угадывании отстрела – и снова игра превращается в борьбу за выживание! Кстати, при состреле мафии в другого игрока это неплохой аргумент для окраснения, что даже может быть хорошей помощью в особо запущенной ситуации.

За шерифа.

  1. Не делай проверок. Вообще. Хорошему городу шериф не нужен. Если нет лже-шерифа, можно даже не вскрываться. После игр обычно красные все такие умные, вот пусть и разбираются без проверок!
  2. Встань по нулевому кругу с кем-нибудь. На автокатастрофе упорно призывай город поставить руки за поднятие двоих. При уходе вскройся наконец шерифом и назови игроков за столом дебилами, которые не поняли ваш замут укрыться от проверки дона и выгнали настоящего шерифа. (После этой игры желательно сразу же уехать домой, не дожидаясь ее окончания)
  3. Называй неправильные проверки. Вам цвет игроков и так понятен, а ведущий – дурак и может ошибаться. Если красная проверка прёт не туда – выгони ее, пусть не мешает!

За черную карту.

  1. Все вместе вскройтесь шерифами. Шерифов мало не бывает, и четыре штуки – в самый раз. Главное при этом умудриться как-то снять на первом голосовании красного игрока и не промахиваться, что бы лишить город возможности поднять двоих.
  2. Встань на нуле со своим черным. Пускай оставшийся черный разбирается со столом сам!

За дона.

  1. Застрели своих черных. Вскройся. Получи незабываемое удовольствие от выражения лица настоящего шерифа, который в панике будет искать черную команду.
  2. Не просыпайся ночью. Назначь договорку вслепую. Если ты крутой игрок, который может найти шерифа на нулевом кругу, то ты получишь уникальную возможность стать еще круче, если вдобавок сможешь найти и своих черных.

За любую карту.

  1. Сломай на нуле в себя. Ваша команда и так достаточно сильна, раз в ней есть такой неординарный игрок, как ты! С таким игроком у противоположной команды почти нет шансов, поэтому уравняй этим способом вероятность победы каждой из команд!
  2. Признайся черным на нулевом кругу вне зависимости от своей карты. Расскажи договорку и план на игру. Посмотрим, поверят ли?

В этой статье мы рассмотрели лишь верхушку айсберга. Будет очень круто, если ты и сам сможешь придумывать такого рода штуки. Однако важно понимать о важности баланса – не стоит злоупотреблять трэшовыми играми, так как ты есть риск быть непонятым остальными игроками. Такие игры могут показаться очень захватывающими, и может стать так, что обычные будут малоинтересны. Однако, основное внимание все же нужно уделять обычным правильным логическим играм, ведь, в конце концов, именно в них и закрепляются полученные в ходе беспредела навыки.

Удачи в трэш-играх и до встречи за игровым столом!

Г-н Наполеон.

Задать вопрос

Представьтесь

Ваш телефон

Ваш вопрос

×
Корпоративная мафия

Представьтесь

Ваш телефон

Примечание

×
Клубная мафия

Представьтесь

Ваш телефон

Примечание

×